АНКЕТУ КОПИРУЕМ И ВСТАВЛЯЕМ В ВОРД
АНКЕТА
по анализу удовлетворенност
городского округа Балашиха (в зависимости от типа учреждения культуры)
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения культуры, в котором Вам оказывают социальные услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов ответа на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
1. В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением социальных услуг:
впервые
повторно
2. Как Вы оцениваете свою информированност
хорошо информирован(а)
слабо информирован(а)
не информирован(а)
3. Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование,
мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь
комфортно:
полностью
частично
условия не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет) ________________
2
4. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессионально
грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой
учреждения культуры:
да
нет
5. Считаете ли Вы, что работники учреждения культуры вежливы и доброжелательны:
да, всегда и в любой ситуации
скорее, нет
абсолютно нет
6. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:
очередь на получение услуг отсутствует
незначительный период пребывал(а) в очереди
период ожидания в очереди длительный
7. Удовлетворяет ли Вас качество обучения, занятий:
полностью
частично
не удовлетворяет
8. Удовлетворяют ли Вас качество уборки помещений, в которых вы
находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим:
полностью
частично
не удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет) ________________
3
9. Удовлетворяет ли Вас, как хранятся Ваши личные вещи (работа гардероба):
полностью
частично
не удовлетворяет
10. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющих
групповой характер (культурно-досуг
полностью
частично
н не удовлетворяет
11. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в
данное учреждение культуры за получением социальных услуг:
да
нет
пока не знаю
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых
социальных услуг:
________________
________________
________________
Дата заполнения "__" ___________ 20__ г.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ
В НАШЕМ ОПРОСЕ!
Приложение № 3
к Методическим рекомендациям
по проведению независимой оценки
качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере культуры и искусства городского округа Балашиха
Перечень
показателей оценки качества работы
муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги
в сфере культуры и искусства городского округа Балашиха
Наименование показателя |
Источник информации |
Значимость показателя, баллы (макс. = 10) |
1 |
2 |
3 |
1. Открытость и доступность информации об учреждении культуры: |
||
уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1) |
www.bus.gov.ru |
7 |
полнота, актуальность и понятность информации об учреждении культуры, размещаемой на официальном сайте, включая перечень услуг и цены на данные услуги (баллы) |
анализ сайтов |
7 |
наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг (баллы) |
анализ сайтов |
8 |
доля лиц, которые считают информирование о работе учреждения культуры и порядке предоставления социальных услуг достаточным, от числа опрошенных (%) |
опрос граждан - получателей социальных услуг |
8 |
2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья: |
||
степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц, учитывающих ограничения их жизнедеятельност |
невключенное наблюдение |
10 |
соответствие площадей помещений учреждений культуры установленным санитарно-гигиен |
данные статистики |
10 |
удовлетворенност |
опрос граждан - получателей социальных услуг |
8 |
3. Доброжелательнос 2
|
||
доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелательнос |
опрос граждан - получателей социальных услуг |
9 |
доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность специалистов и иных категорий работников учреждения культуры, от числа опрошенных (%) |
опрос граждан - получателей социальных услуг |
9 |
4. Удовлетворенност |
||
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении культуры, от числа опрошенных (%) |
опрос граждан - получателей социальных услуг |
8 |
доля получателей социальных услуг, которые готовы рекомендовать учреждение культуры друзьям, родственникам, знакомым, от числа опрошенных (%) |
официальная статистика |
10 |
число обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество услуг, предоставленных учреждением культуры (жалоб на 100 получателей услуг) |
официальная статистика |
8 |
удовлетворенност |
опрос граждан - получателей социальных услуг |
8 |
реализуемые образовательные программы, творческие проекты (баллы) |
официальная статистика |
8 |